"Апрельские тезисы" или опыт поднятия своего авторитета в классе.

     Почитала некоторые посты о школе — это сценарии для триллеров. В наше время, однако, было проще, потому, что ходили мы в школу за знаниями, а не на демонстрацию своего общественного статуса.

      После окончания восьмого класса моя семья переехала в районный центр, и мне впервые пришлось поменять школу. Я страшно переживала. Немного помогло то, что весь сентябрь оказывали шефскую помощь с выездом на поля совхоза, поэтому адаптация проходила безболезненно, очень помогло, и то, что я играла на гитаре. Но вот старшеклассники вернулись в школу. Мои знания соответствовали знаниям моих новых одноклассников.

      Но вот, однажды нам задали по истории самостоятельно подготовить домашние задание по теме  «Апрельские тезисы» Ленина.  Новейшую историю, если сказать, что я не любила, это будет мягко сказано. Учитель истории показала, как надо разлинеить страницу и в каждой графе написать задачи Ленинского плана о захвате власти у Временного правительства.

      Я интуитивно чувствовала, что спросят на уроке меня, поэтому  весь вечер билась над заданием, прихватила ночь, но так ничего не написала. С тяжёлым сердцем легла спать.

      Во сне я опять продолжила линеить тетрадь, что-то записывать, но у меня опять ничего не выходило. И я во сне решаю идти к Ленину. Беру тетрадь и иду в Мавзолей. Меня остановил часовой, но я объяснила ему, что мне надо и он меня пропустил. Спускаюсь в полутёмный зал, и вижу по огромному пустому залу ходит Ленин. Я подхожу к нему и говорю: «Владимир Ильич, нам на уроке истории задали подготовить ваши „Апрельские тезисы“, а я не могу в них разобраться. Он говорит: „Хорошо. Давайте разбираться вместе. Мы присели на скамейку, и он стал мне объяснять, я только успевала записывать. Всё было очень просто. Заполнив все графы, я поблагодарила его и пошла на выход.

                  Просыпаюсь, было уже утро, хватаю тетрадь и быстро записываю всё, что запомнила.           На подходе к школе встречаю нескольких одноклассников, и кто-то из них спрашивает: “Кто-нибудь „тезисы“ сделал?». Оказалось, что сделала только я. Смеясь, я стала рассказывать, что мне помог сам Ленин, рассказала сон, потом успокоила их, сказав, что спросят на уроке меня.

                  Перед уроком истории все уже знали о моём сне. Начался урок. В классе наступила необычная тишина. Учительница открыла журнал, назвала тему вопроса и не спеша стала выбирать жертву. Называет мою фамилию. Я выхожу к столу, открываю тетрадь и начинаю читать. Боковым зрение вижу, как она поднимает на меня глаза, смотрит с удивлением, а я продолжаю спокойно читать. И вот, когда я закончила своё чтение, она встала и говорит, что за всю свою практику педагога, она никогда не слышала такого ответа, и что за «Апрельские тезисы» никто никогда не получал «пять». Поставила мне в журнал и в дневник пятёрки и урок продолжился.

                Потом, как все, я иногда схватывала двойки, но это уже не влияло на мой авторитет. Я сделала для себя вывод: «Чтобы тебя уважали в классе, а потом и в жизни надо стараться немного больше знать, чем твои одноклассники или коллеги».  

          Может быть, мой опыт кому-нибудь пригодится

«Учиться, учиться и ещё раз учиться» … и всё будет пофиг.           

 

 

Обсудить у себя 10
Комментарии (9)

Интересный вывод, возьму на заметку!

с ума сойти! вот это сон! а мне иногда снилось, как я биологию учу, но просыпаясь, я ровном счетом ничего не помнила.

     Таких снов у меня больше не было.

Великолепный пост, интереснейшая и поучительная история! Пишите больше, подрастающему поколению нужны такие рассказы) Кстати, мне несколько раз снилось во сне то, что я не знала наяву… удивительные свойства мозга)

Офигеть, вот это круто.

Добрый день, Людмила!
Очень интересный случай.

Но я еще не по теме хочу сказать:
я заметила, что Вы ставите  свои ответы на комментарии не к тому комментарию, где это написано.
 
Здесь на этом сайте МАЙРЕЙДЖ можно отвечать  каждому (на его комментарий) и  тогда  тот человек получит сообщение, что есть Ваш ответ на свой комментарий.
  (не знаю, понятно ли я написала)

Для этого надо нажать слово «ответить»,  которое есть под каждым комментарием,
высветится  еще одно окно для ответа. И туда нужно писать свой ответ.

     Мне понятно, о чём Вы говорите, но у меня такое ощущение, что это кем-то (иногда) редактируется, и мои комментарии перемещаются и попадают не туда, куда я их хотела отправить.

вот я пробую писать в окошке для ответа.
видите — оно сдвинуто вправо? получается лесенка.

попробуйте  ответить на этот мой комментарий, нажав сначала  на  синенькое слово «ответить» которое прямо под моим комментарием,
  потом пишите ответ в появившеееся   еще одно желтое поле для ответа,  а затем нажмине еще  на слово  «ответить»  внизу .

т.е всего будет два желых поля для возможного ниписания, Вам надо писать в верхнее.
и его отсылать.

может теперь получится?

извините, Людмила,  хочу все же уточнить   :

Вы когда пишите ответ, то перед Вами одно желтое окошко (которое Вы потом отправляете)  или два?

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

людмила крылова
людмила крылова
сейчас на сайте
71 год (22.07.1946)
Читателей: 109 Опыт: 21 Карма: 1
Я в клубах
Мурляндия Пользователь клуба
Любимчики Пользователь клуба
Зеленый клуб Пользователь клуба
Русский язык Пользователь клуба
Нормальные мужики Пользователь клуба
все 89 Мои друзья